Ferrari- эксклюзивный стиль и спортивная дерзость.

Ferrari

Никто не поспорит с тем, что самая стильная машина- это Ferrari. Они молниеносные, гладкие и идеальные. Читайте дальше некоторых быстрых фактов о роскошном итальянском автопроизводителе.

1. ЭНЦО ФЕРРАРИ.

Энцо Феррари, знаменитый водитель, который основал как Scuderia Ferrari Grand Prix motor racing team, так и автопроизводство Ferrari S. p.A. Родился в Модене в 1898 году. Участвуя и побеждая в автогонках по всему миру, его сердце и компания остались в Модене и близлежащем Маранелло. Сегодня штаб-квартира Ferrari находится в Маранелло, где также находится музей Ferrari. Невероятный музей, посвященный бренду.

2. ЛОГОТИП » ГАРЦУЮЩАЯ ЛОШАДЬ” — это дань уважения итальянскому летающему АСУ Первой мировой войны Франческо Баракке.

В 1923 году после победы в гонке, Энцо Феррари встретил графа и графиню Баракку. Они были родителями знаменитого летчика-аса Первой мировой войны Франческо Баракки, погибшего в бою в 1918 году. Как гласит легенда, родители Баракки предложили Ferrari принять логотип «гарцующей лошади» своего сына для его гоночной Скудерии (команды), сказав, что это “принесет ему удачу». Девять лет спустя Alfa Romeo (команда, за которую гонялся Ferrari) разрешила Ferrari поставить логотип на своем автомобиле в автогонке 1932 Spa 24 часа.

3. ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ЗАДЕРЖАЛА ЗАПУСК ПЕРВОГО FERRARI.

Энцо Феррари начал свою гоночную карьеру в качестве водителя C. M. N (Costruzioni Meccaniche Nazionali) в 1919 году и быстро перешел в Alfa Romeo, где он был назначен главой гоночного подразделения Alfa Corse. В 1939 году он начал строить гоночные автомобили. В 1940 году компания Enzo Ferrari выпустила два автомобиля 815 Auto Avio Costruzioni, но они еще не были официальными Ferrari. Затем вмешалась Вторая Мировая Война, и завод Ferrari в Маранелло был разбомблен союзными войсками в 1944 году и снова в 1945 году. После этих неудач, первый официальный Ferrari V12 125 S дебютировал в марте 1947 года, через два года после окончания войны.

4. ТОЛЬКО ДВЕ ИЗ ЭТОЙ ПЕРВОЙ МОДЕЛИ БЫЛИ СДЕЛАНЫ.

Даже после того, как Ferrari, наконец, выпустила свою первую модель с 1,500-литровым 12-цилиндровым двигателем 125 S, компания не начала массовое производство автомобилей. Были изготовлены только два автомобиля. Первый автомобиль дебютировал на трассе Пьяченца 11 мая 1947 года. За рулем новенького Ferrari был гонщик Франко Кортезе. Энцо Феррари позже назвал эту гонку «многообещающим провалом». Причиной этому послужили проблемы с топливным насосом, которые  заставили лидирующего Кортезе выйти из гонки. Как только эта проблема была исправлена, 25 мая он выиграл Гран-При Рима на городской трассе Терме-ди-Каракалла К сожалению для автоисториков, эти две машины не сохранились. Вместо того, чтобы сохранить эти автомобили, Ferrari демонтировала оба автомобиля и использовала их части для создания следующих моделей компании.

5. КЛАССИЧЕСКИЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТ FERRARI НЕ БЫЛ ВЫБОРОМ КОМПАНИИ.

Сегодняшние Ferrari бывают разных цветов: от ярко-желтого (Giallo Modena) до мягкого металлического серого (Grigio Alloy), но изначально все они были красными (Rosso Scuderia). Однако это не было решением Энцо Феррари. Красный был цветом, который Международная автомобильная федерация (FIA) присвоила всем гоночным автомобилям Гран-При Италии в первые годы автогонок. И большинство людей по-прежнему в подавляющем большинстве выбирают красный цвет для своего Ferrari; цвет представляет 45 процентов проданных Ferrari.

6. FIAT ВЛАДЕЕТ БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ В КОМПАНИИ.

В 1969 году Энцо Феррари продал 50 процентов акций своей компании Fiat. К моменту своей смерти в 1988 году Энцо Феррари и его сын Пьеро Феррари продали еще больше акций компании, сохранив лишь 10% акций.

7. ВЫ МОЖЕТЕ НАСТРОИТЬ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВАШЕГО FERRARI.

Индивидуальная программа Ferrari позволяет покупателям персонализировать каждый компонент своего автомобиля. На фабрике в Маранелло покупатели могут выбрать все начиная от цвета ливреи для внутренней отделки. Доступны три коллекции: Scuderia (выбор для гонок); Classica (современные версии культового Ferrari GT); и Inedita (инновационные и нестандартные комбинации). Многие знаменитости, такие как Эрик Клэптон и гольфист Ян Поултер создали свои собственные специально разработанные Ferrari.

8. ПИЛОТЫ FERRARI ВЫИГРАЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 5000 САНКЦИОНИРОВАННЫХ ГОНКАХ.

Те первые победы в 1947 году были довольно хорошим знаком того, что должно произойти дальше. По данным компании, за десятилетия Ferrari увезла домой более 5000 трофеев. Эти лавры включают 15 чемпионств в F1, 16 мировых титулов конструкторов F1, девять побед в Ле-Мане 24 часа, восемь в Mille Miglia, семь в Targa Florio .

9. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ-БОЛЬШОЙ БИЗНЕС ДЛЯ FERRARI.

Сегодняшняя команда дизайнеров Ferrari работает не только над дизайном автомобилей. В магазинах бренда Ferrari есть одежда, часы, солнцезащитные очки, обувь, чехлы для мобильных телефонов. Но будьте осторожны, цены не дешевы: даже модель Ferrari F14T в масштабе 1: 8 обойдется вам в  $5,400.

10. ПЛАН ПО ОГРАНИЧЕНИЮ ГОДОВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРОДЕРЖАЛСЯ НЕДОЛГО.

В 2013 году Ferrari решила, что делать слишком много автомобилей не в интересах компании. Для борьбы с потенциальным разбавлением продукта ежегодное производство будет ограничено всего лишь 7,000 автомобилей. Несмотря на ценники, начинающиеся с $ 200,000 и идущие далеко за $400,000, ограничения были разработаны для защиты бренда. Президент компании Лука ди Кордеро Монтеземоло сказал журналистам: «Эксклюзивность Ferrari имеет фундаментальное значение для стоимости наших продуктов. Мы приняли решение сделать меньше автомобилей, потому что в противном случае мы рискуем выпустить слишком много автомобилей на рынок». Но к 2014 году Монтеземоло ушел с должности председателя. Серхио Маркионне (новый президент) увеличил производство до 7200 с планами в конечном итоге производить 10 000 Ferrari в год.

11. В АБУ-ДАБИ ЕСТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПАРК FERRARI с американскими горками F1

Ferrari открыла свой первый тематический парк Ferrari World Abu Dhabi в 2010 году. Рекламируемый, как крупнейший в мире крытый тематический парк, он может похвастаться четырьмя крутыми  аттракционами, включая Rossa rollercoaster—самые быстрые американские горки в мире на скорости почти 150 миль в час,а также многочисленные другие семейные достопримечательности и аттракционы только для детей. Лицензированные водители старше 21 года могут даже записаться на ”тест-драйв. Только эта «поездка» стоит 600 дирхамов ОАЭ (примерно $165) поверх платы за вход в парк 350 дирхамов ОАЭ ($95). В мае 2015 года Ferrari World объявила о строительстве новых американских горок под названием «Летающие тузы» в честь летающего аса Первой мировой войны Франческо Баракки. Это будут самые крутые американские горки в мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *